
NSK решила проблему повторяющихся отказов шпинделя четырех обрабатывающих центров с ЧПУ на заводе ведущего поставщика автомобильной промышленности. Благодаря обнаружению главной причины поломок подшипников шпинделей, которые происходили каждые две недели, предприятие теперь ежегодно экономит 32 880 евро.
тобы определить причины неисправностей, NSK по запросу заказчика выполнила исследование полного процесса эксплуатации и техобслуживания. Специалист NSK наблюдал за монтажом, осуществляемым отделом техобслуживания, и выявил главную проблему - неправильная установка сверхточных радиально-упорных шарикоподшипников.
Правильная установка подшипников имеет ключевое значение для оптимальной работы и текущего технического обслуживания промышленных механизмов, в связи с чем очень важны надлежащее обучение персонала и использование соответствующих инструментов. Принимая это во внимание, NSK провела комплексное обучение специалистов по техническому обслуживанию данной компании, включая методы монтажа и демонтажа и рекомендации по заполнению подшипников смазкой. По завершении обучения сообщений о каких-либо проблемах не поступало, а срок службы подшипников увеличился с двух недель до шести месяцев, что в свою очередь позволило значительно сократить расходы.
Возможность заменять подшипники всего лишь дважды в год, полученная благодаря исследовательской работе и поддержке специалистов NSK позволила добиться ежегодной экономии в 32 880 евро (примерно столько составляли потери от предшествующих отказов подшипников на четырех станках каждые две недели и стоимость их замены и простоя оборудования).
Сверхточные радиально-упорные шарикоподшипники обеспечивают долгий срок службы благодаря использованию сверхчистых современных материалов, запатентованных NSK. Благодаря низкому уровню шума они идеально подходят для бесшумных высокоскоростных шпинделей, применяемых на многих современных станках. Доступны различные исполнения сепараторов и уплотнений.
О компании NSK
Основанная 100 лет назад, NSK (Nippon Seiko Kabushiki Kaisha/Ниппон Сейко Кабушики Кайша) является зарегистрированной в Японии компанией, которая эволюционировала из местного поставщика шарикоподшипников в мирового производителя подшипников качения и автомобильных компонентов. Сегодня штат компании NSK составляет более 31 500 сотрудников, работающих в 30 странах. В марте 2017 года оборот компании NSK составил 950 миллиардов йен. Такого результата удалось достичь посредством непрерывного увеличения вложений в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, что позволяет компании постоянно улучшать качество продукции и услуг. Подобное вложение средств поддерживает цель компании NSK – быть номером один в области качества. Помимо широкого спектра подшипников качения, NSK разрабатывает и производит прецизионные компоненты и мехатронные устройства, а также системы и компоненты для автомобильной промышленности, включая ступичные узлы и электроусилители руля.
В 1963 году в г. Дюссельдорфе, Германия, было открыто первое европейское подразделение компании NSK, а в 1976 году в г. Питерли, Англия, была открыта первая европейская производственная площадка. В настоящее время NSK Европа имеет возможность осуществлять продажи в европейских странах благодаря производственным площадкам в Англии, Польше и Германии, логистическим центрам в Нидерландах, Германии и Англии и технологическим центрам в Германии, Англии и Польше. В 1990 году компания NSK приобрела компанию UPI Group (ЮПиАй Груп), включая широко известного европейского производителя подшипников - компанию RHP и её завод в г. Ньюарке (Великобритания). Кроме того, компания NSK организовала всеохватывающую сеть авторизованных дистрибьюторов. NSK Европа состоит из бизнес-подразделений, отвечающих за области применения изделий: промышленные подшипники качения, линейные и прецизионные изделия (EIBU), а также подшипниковые модули и системы рулевого управления для автомобильной промышленности (EABU & ESBU). Такая организация производства позволила 3 600 сотрудникам NSK Европа достичь оборота более 1 миллиарда евро по результатам на март 2017 года.